Как подключиться к сервису Техэксперт.Поддержка?
Изучите проект договора.
Отправьте реквизиты вашей компании на почту info@te-support.ru.
В письме сообщите о намерении подключиться к сервису и укажите:
- основной код дистрибьютора;
- название дистрибьюторской компании или группы компаний, которая будет отображаться в сервисе;
- данные ответственного специалиста, который будет работать с сервисом: ФИО, номер телефона для связи, адрес электронной почты, желаемый логин/пароль;
- название оператора ЭДО (электронный документооборот).
- интересующую услугу: "Техническое консультирование" и/или "Наставничество"
После получения вашего письма:
- настраиваем роуминг ЭДО (если требуется);
- отправляем на подпись договор в ЭДО;
- связываемся с ответственным специалистом для согласования времени проведения вводной встречи и обсуждения нюансов дальнейшего взаимодействия.
После вводной встречи, ответственный специалист сможет создавать обращения и пользоваться дополнительными сервисами.
Порядок расчётов:
- Каждый месяц 25-го числа в ЭДО отправляется акт за фактически оказанные услуги.